СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Для пациентов с диагнозом "болезнь сердца или легких" сердечно-легочная реабилитация помогает пациентам понять и справиться со своими проблемами со здоровьем, чтобы они могли жить дольше и делать больше.

heartattack.png

ИНФАРКТ

Сердечный приступ возникает, когда блокируется приток крови к сердцу. Блокада чаще всего представляет собой скопление жиров, холестерина и других веществ, которые образуют налет в артериях, питающих сердце (коронарные артерии).

Без названия (5).jpg

ОПЕРАЦИЯ НА СЕРДЦЕ

Хирургия на открытом сердце - это любой вид хирургии, при котором разрезается грудь и выполняется операция на мышцах, клапанах или артериях сердца.

CAC_Heart_N1803_gi473342614.jpg

БОЛЕЗНИ СЕРДЦА

Сердечно-сосудистые заболевания обычно относятся к заболеваниям, связанным с сужением или блокировкой кровеносных сосудов, которые могут привести к инфаркту, болям в груди (стенокардия) или инсульту. Другие заболевания сердца, например, заболевания сердечной мышцы, клапанов или ритма сердца, также считаются формами сердечных заболеваний.

ACPRslide2.png

ПОЛУЧАТЕЛИ ТРАНСПЛАНТАТА

Вы можете вернуться к работе через два-три месяца после операции по трансплантации. Как правило, полное выздоровление после операции по пересадке сердца занимает от трех до шести месяцев. Однако возраст и предыдущие проблемы со здоровьем могут привести к тому, что восстановительный период может занять больше времени.

obesity.jpg

ОЖИРЕНИЕ

Ожирение - это сложное заболевание, сопровождающееся избыточным содержанием жира в организме. Ожирение - это не только косметическая проблема. Это медицинская проблема, которая повышает риск возникновения других заболеваний и проблем со здоровьем, таких как болезни сердца, диабет, повышенное кровяное давление и некоторые виды рака.

lung-asthma-diagram-CO.jpg

АСТМА

Астма - это состояние, при котором дыхательные пути сужаются, опухают и вырабатывают дополнительную слизь. Это может затруднить дыхание и вызвать кашель, хрипы и одышку.

nintchdbpict000286219491.jpg

ХРОНИЧЕСКИЙ БРОНХИТ

Воспаленные бронхиальные трубки вырабатывают много слизи. Это приводит к кашлю и затруднению дыхания. 

emphysema.jpg

ЭМФИЗЕМА

Эмфизема - это заболевание легких, вызывающее одышку. У людей с эмфиземой повреждаются воздушные мешочки в легких (альвеолы). 

ShowImage.jpg

ХРОНИЧЕСКАЯ ОБСТРУКТИВНАЯ БОЛЕЗНЬ ЛЕГКИХ

Хроническая обструктивная болезнь легких (ХОБЛ) является одним из видов обструктивной болезни легких, характеризующейся длительными проблемами с дыханием и плохим воздушным потоком. Основные симптомы включают одышку и кашель при производстве мокроты.

Angina_pectoris.png

СТЕНОКАРДИЯ

Ангина, также известная как стенокардия грудной клетки, - это боль в груди или давление, обычно из-за недостаточного притока крови к сердечной мышце.

en3364403.jpg

ИШЕМИЧЕСКАЯ БОЛЕЗНЬ СЕРДЦА

Ишемическая болезнь коронарных артерий - это сужение или блокировка коронарных артерий, обычно вызванная атеросклерозом. Атеросклероз - это накопление холестерина и жировых отложений (так называемых бляшек) на внутренних стенках артерий.

CF airways_640.jpg

КИСТОЗНЫЙ ФИБРОЗ

Кистозный фиброз - это наследственное заболевание, поражающее легкие и пищеварительную систему. Организм вырабатывает густую и липкую слизь, которая может засорять легкие и препятствовать развитию поджелудочной железы. 

doctor-looking-at-lungs-for-possible-int

МЕЖТКАНЕВОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ ЛЕГКИХ

Межтканевая болезнь легких - является зонтичным термином для обозначения большой группы заболеваний, вызывающих рубцевание (фиброз) легких. Рубцы вызывают скованность легких, что затрудняет дыхание. 

septal_defects-3.jpg

ВРОЖДЁННЫЕ ПОРОКИ СЕРДЦА

Врожденный порок сердца - это проблема со структурой сердца. Он присутствует при рождении. Дефекты могут касаться стенок сердца, клапанов сердца, артерий и вен вблизи сердца.

Без названия (7).jpg

НЕРВНО-МЫШЕЧНОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ

Эти расстройства могут привести к ослаблению мышц и потере сознания. У вас также могут быть такие симптомы, как спазмы, судороги и боль.

CARDIO-PULMONARY REHABILITATION

For patients diagnosed with heart or lung disease, cardiopulmonary rehabilitation helps patients understand and manage their health problems so they can live longer and do more.

heartattack.png

HEART ATTACK

A heart attack occurs when the flow of blood to the heart is blocked. The blockage is most often a buildup of fat, cholesterol and other substances, which form a plaque in the arteries that feed the heart (coronary arteries).

Без названия (5).jpg

HEART SURGERY

Open-heart surgery is any type of surgery where the chest is cut open and surgery is performed on the muscles, valves, or

arteries of the heart.

HEART DISEASE

Cardiovascular disease generally refers to conditions that involve narrowed or blocked blood vessels that can lead to a heart attack, chest pain (angina) or stroke. Other heart conditions, such as those that affect your heart's muscle, valves or rhythm, also are considered forms of heart disease

ACPRslide2.png

TRANSPLANT RECIPIENTS

You may return to work after two to three months after the transplant surgery. It generally takes three to six months to fully recover from heart transplant surgery. However, age and previous medical history problems may cause the recovery period to take longer.

obesity.jpg

OBESITY

Obesity is a complex disease involving an excessive amount of body fat. Obesity isn't just a cosmetic concern. It is a medical problem that increases your risk of other diseases and health problems, such as heart disease, diabetes, high blood pressure and certain cancers.

ASTHMA

Asthma is a condition in which your airways narrow and swell and produce extra mucus. This can make breathing difficult and trigger coughing, wheezing and shortness of breath.

nintchdbpict000286219491.jpg

CHRONIC BRONCHIATIS

The inflamed bronchial tubes produce a lot of mucus. This leads to coughing and difficulty breathing. 

emphysema.jpg

EMPHYSEMA

Emphysema is a lung condition that causes shortness of breath. In people with emphysema, the air sacs in the lungs (alveoli) are damaged. 

ShowImage.jpg

CHRONIC OBSTRUCTIVE PULMONARY DISEASE

Chronic obstructive pulmonary disease (COPD) is a type of obstructive lung disease characterized by long-term breathing problems and poor airflow. The main symptoms include shortness of breath and cough with sputum production.

Angina_pectoris.png

ANGINA

Angina, also known as angina pectoris, is chest pain or pressure, usually due to not enough blood flow to the heart muscle.

en3364403.jpg

CORONARY ARTERY DISEASE

Coronary artery disease is the narrowing or blockage of the coronary arteries, usually caused by atherosclerosis. Atherosclerosis  is the buildup of cholesterol and fatty deposits (called plaques) on the inner walls of the arteries.

CF airways_640.jpg

CYSTIC FIBROSIS

Cystic fibrosis is a hereditary disease that affects the lungs and digestive system. The body produces thick and sticky mucus that can clog the lungs and obstruct the pancreas. 

doctor-looking-at-lungs-for-possible-int

INTERSTITIAL LUNG DISEASE

Interstitial lung disease (ILD) is an umbrella term for a large group of disorders that cause scarring (fibrosis) of the lungs. The scarring causes stiffness in the lungs which makes it difficult to breathe. 

septal_defects-3.jpg

CONGENITAL HEART DEFECTS

A congenital heart defect is a problem with the structure of the heart. It is present at birth. The defects can involve the walls of the heart, the valves of the heart, and the arteries and veins near the heart.

Без названия (7).jpg

NEUROMUSCULAR DISEASE

These disorders can cause your muscles to become weak and waste away. You may also have symptoms such as spasms, twitching, and pain.