ДЕРМАТОЛОГИЯ+АНТИВОЗРАСТНОЕ

Физическая реабилитация при дерматологических проблемах с использованием потенциала естественного солнечного света и высокочастотных электромагнитных токов для его терапевтического воздействия на целый ряд кожных состояний. Кроме того, в качестве высокоэффективного средства лечения и профилактики основных причин заболеваемости и смертности в промышленно развитых странах, связанных со старением, предлагается сочетание физических упражнений с научно обоснованными добавками, питанием и образом жизни. Низкая физическая подготовка является важным фактором риска сердечно-сосудистой и физиологической заболеваемости и смертности. 
Для физической реабилитации при дерматологических проблемах используется ультрафиолетовый свет в полосе В, который был определен в качестве оптимальной длины волны для лечения псориаза и целого ряда других заболеваний кожи.

Фототерапия, также известная как светотерапия, отличается от естественного солнечного света тем, что использует концентрированную дозу ультрафиолетового излучения в узком терапевтическом спектре света. Это сводит к минимуму риск солнечных ожогов и рака кожи, присущих естественному солнечному свету.

psoriasis-symptoms-5b6880af46e0fb002538c

ПСОРИАЗ

Псориаз - это общее заболевание кожи, которое ускоряет жизненный цикл клеток кожи. Это приводит к быстрому накоплению клеток на поверхности кожи. Дополнительные клетки кожи образуют чешуйки и красные пятна, которые чешутся и иногда болезненны.

Blausen_0014_AllergicDermatitis.png

ЭКЗЕМА

Экзема рук - это воспаление кожи рук, которое может быть вызвано контактными аллергенами, такими как химические вещества резины, но другие внешние факторы и атопическая предрасположенность часто являются важными причинами.

images (2).jpg

ОЧАГОВАЯ АЛОПЕЦИЯ

Это заболевание развивается, когда организм атакует собственные волосяные фолликулы (откуда растут волосы), что может привести к выпадению волос в любом месте тела.

dpg140006fa.png

ЛИШАЙ КРАСНЫЙ ПЛОСКИЙ

Лишай красный плоский - это заболевание, которое может вызвать отеки и раздражение кожи, волос, ногтей и слизистых оболочек. На коже лишайника обычно появляются пурпурные, зудящие, плоские бугорки, которые развиваются в течение нескольких недель.

fig25 jpg.jpg

РЕАКЦИЯ ГИПЕРЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ

Реакции индивидуальной непереносимости - это иммунные реакции, которые преувеличены или неуместны по отношению к антигену или аллергену. 

abfc7634-a812-4fab-8f3e-b503badc6788_1.6

ПРОЛЕЖНИ

Пролежни - также называемые язвами давления и язвами декубитуса - это повреждения кожи и тканей основания в результате длительного воздействия на кожу. Пролежни чаще всего развиваются на коже, покрывающей костные участки тела, такие как пятки, лодыжки, бедра и копчик.

scar-tissue-and-massage.jpg

ПОСЛЕ ХИРУРГИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКИ ТКАНЕЙ КОЖИ

Шрамовая ткань - это толстые, волокнистые ткани, которые заменяют здоровые ткани, поврежденные в результате хирургического вмешательства. 

Dupuytren’s-Contracture-2-347x500.png

КОНТРАКТУРА ДЮПЮИТРЕНА

Контрактура Дюпюйтрена - это состояние, при котором один или несколько пальцев постоянно сгибаются в согнутом положении. Обычно он начинается как небольшие твердые узелки непосредственно под кожей ладони, затем со временем ухудшается, пока пальцы уже не могут быть выпрямлены.

DERMATOLOGY+ANTI-AGING

Physical Rehabilitation in dermatological problems to use natural sunlight potential and high-frequency electromagnetic currents for its therapeutic effects on an array of skin conditions. Also, physical exercise in combination with scientifically approved supplements, diet and lifestyle is proposed as a highly effective means of treating and preventing the main causes of morbidity and mortality in industrial countries that are associated with aging. Low physical fitness is an important risk factor for cardiovascular and physiological morbidity and mortality. 
Physical rehabilitation in dermatological problems uses the ultraviolet band B light which has been identified as the optimal wavelength for treating psoriasis and a host of other skin conditions.

Phototherapy, also known as light therapy, differs from natural sunlight in that it uses a concentrated dose of UV light within the narrow therapeutic light spectrum. This minimizes the risks of sunburn and skin cancer inherent in natural sunlight.

psoriasis-symptoms-5b6880af46e0fb002538c

PSORIASIS

Psoriasis is a common skin condition that speeds up the life cycle of skin cells. It causes cells to build up rapidly on the surface of the skin. The extra skin cells form scales and red patches that are itchy and sometimes painful.

Blausen_0014_AllergicDermatitis.png

ISCHEMIC STROKE

Hand eczema is an inflammation of the skin of the hands that can be caused by contact allergens such as rubber chemicals, but other external factors and atopic predisposition are often important triggers.

images (2).jpg

ALOPECIA AREATA

This is a disease that develops when the body attacks its own hair follicles (where hair grows from), which can cause hair loss anywhere on the body.

dpg140006fa.png

LICHEN PLANUS

Lichen planus is a condition that can cause swelling and irritation in the skin, hair, nails and mucous membranes. On the skin, lichen planus usually appears as purplish, itchy, flat bumps that develop over several weeks

fig25 jpg.jpg

HYPERSENSIVITY REACTION

Hypersensitivity reactions (HR) are immune responses that are exaggerated or inappropriate against an antigen or allergen. 

abfc7634-a812-4fab-8f3e-b503badc6788_1.6

BEDSORES

Bedsores — also called pressure ulcers and decubitus ulcers — are injuries to skin and underlying tissue resulting from prolonged pressure on the skin. Bedsores most often develop on skin that covers bony areas of the body, such as the heels, ankles, hips and tailbone.

scar-tissue-and-massage.jpg

POST SURGICAL SKIN TISSUE MANIPULATION

Scar tissue refers to thick, fibrous tissues that take the place of healthy ones that have been damaged caused by surgery. 

Dupuytren’s-Contracture-2-347x500.png

DUPUYTREN'S CONTRACTURE

Dupuytren's contracture is a condition in which one or more fingers become permanently bent in a flexed position. It usually begins as small hard nodules just under the skin of the palm, then worsens over time until the fingers can no longer be straightened.