ЭЛЕКТРОТЕРАПИЯ

DSC01483-1.jpg

УЛЬТРАЗВУК

Эффект ультразвука через увеличение локального кровотока может использоваться, чтобы помочь уменьшить локальный отек и хроническое воспаление, и, согласно некоторым исследованиям, способствовать заживлению перелома кости.

DSC01254-1.jpg

МАГНИТОТЕРАПИЯ

Магнитотерапия - это метод, который использует магнитные поля для восстановления биохимического баланса клеток исключительно в терапевтических и лечебных целях. Обладает обезболивающим эффектом, влияет на мышечное напряжение и стимулирует регенерацию тканей.

Depositphotos_115173830_xl-2015-1.jpg

      TENS

TENS обычно используются для управления болью. Эти электрические импульсы заполняют нервную систему, снижая ее способность передавать болевые сигналы в спинной мозг и мозг.

DSC01203-1.jpg

ЛАЗЕР

Лазерная терапия работает на клеточном уровне, чтобы вызвать естественную реакцию организма. Наш терапевтический лазер не только уменьшает воспаление, но также увеличивает приток крови к области, обеспечивая клетки дополнительными питательными веществами и энергией, которые им необходимы для лечения.

DSC01482-1.jpg

УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ           СВЕТ

Терапия ультрафиолетовым светом (УФ-свет) оказывает иммуномодулирующее действие на кожу и широко используется для лечения псориаза, экземы и других состояний.

DSC01273-1.jpg

КРИОТЕРАПИЯ

Криотерапия, также называемая аппликацией льда, является самым простым и старым способом лечения травм. Считается, что ледяной поток контролирует боль, стимулируя местную анестезию. Это также уменьшает отек, скорости нервной проводимости, клеточный метаболизм и локальный кровоток.

Procedure shock wave therapy at clinic.

    УДАРНО-       ВОЛНОВАЯ         ТЕРАПИЯ

Ударно-волновая терапия улучшает процесс заживления, борется с воспалением, устраняет боль и чувствительность и может предотвратить операцию по замене тазобедренного сустава. У 79% пациентов с некрозом ударно-волновая терапия также улучшает остеонекроз головки бедренной кости.

DSC01166-1.jpg

ИНТЕРФЕРЕН-     ЦИОННАЯ

Интерференционная терапия (ИФТ) заключается в использовании значительных физиологических эффектов низкочастотной электростимуляции нервов без сопутствующих болезненных и несколько неприятных побочных эффектов, иногда связанных с низкочастотной стимуляцией.

ionophoresis.jpg

ИОНОФОРЕЗ             И

ФОНОФОРЕЗ

Хотя ионтофорез чаще всего используется для лечения сильного потоотделения, он также может быть использован для лечения различных спортивных травм. Добавление противовоспалительных препаратов в воду во время ионтофореза может облегчить боль в пятке и другие повреждения мягких тканей. Ионофорез доставляет актуальные лекарства через кожу, используя электрические токи вместо ультразвука. Фонофорез похож на ионофорез. Фонофорез - это метод физиотерапии, который сочетает в себе ультразвук и актуальные лекарства.

Depositphotos_228833522_xl-2015-1.jpg

СЕНСОРНЫЙ ТЕХНОЛОГИ-ЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ

Качество ухода за больным, зависит от своевременного ответа опекуна. Эта реакция может быть почти мгновенной с помощью пассивного мониторинга, который собирает и анализирует данные пациента в режиме, близком к реальному времени, с использованием широкого спектра точек сбора данных, распределенных по различным удобным для пациента приложениям.

ELECTROTHERAPY

DSC01483-1.jpg

  ULTRASOUND

The effect of ultrasound via an increase in local blood flow can be used to help reduce local swelling and chronic inflammation, and, according to some studies, promote bone fracture healing.

MAGNETOTHERAPY

Magnetotherapy is a technique that exploits magnetic fields to restore the bio-chemical cell balance exclusively to therapeutic and curative purposes. It has an analgesic effect, affects muscle tension, and stimulates the regeneration of tissues 

Depositphotos_115173830_xl-2015-1.jpg

      TENS

TENS is commonly used for the management of pain. These electrical impulses flood the nervous system, reducing its ability to transmit pain signals to the spinal cord and brain.

DSC01203-1.jpg

LASER 

Laser therapy works at the cellular level to trigger your body's natural healing response. Not only does our therapeutic laser reduce inflammation, but it also increases blood flow to the area giving the cells the extra nutrients and energy they need to heal.

ULTRAVIOLET         LIGHT

Ultraviolet light therapy (UV light) produces an immunomodulatory effect on the skin and is widely used for the treatment of psoriasis, eczema and other conditions.

DSC01273-1.jpg

CRYOTHERAPY

Cryotherapy, also known as ice application, is the simplest and oldest way to treat injuries. Ice flow is believed to control pain by instigating local anaesthesia. It also decreases oedema, nerve conduction velocities, cellular metabolism and local blood flow.

Procedure shock wave therapy at clinic.

SHOCKWAVE

Shockwave therapy enhances the healing process, fights inflammation, eliminates pain and tenderness and can prevent hip replacement surgery. In 79% of patients with necrosis Shockwave therapy also improves the osteonecrosis of the femoral head.

 Interferential 

 Interferential Therapy (IFT) is to utilise the significant physiological effects of low frequency electrical stimulation of nerves without the associated painful and somewhat unpleasant side effects sometimes associated with low frequency stimulation.

ionophoresis.jpg

Iontophoresis             &

Phonophoresis

Though iontophoresis is most often used to treat severe sweating, it may also be used to treat a variety of sports injuries. Adding anti-inflammatory medicines to the water during iontophoresis can ease heel pain and other soft-tissue injuries. Iontophoresis delivers topical medications through your skin using electrical currents instead of ultrasound. Phonophoresis are similar to Ionophoresis. Phonophoresis is a physical therapy technique that combines ultrasound and topical medications.

Depositphotos_228833522_xl-2015-1.jpg

SENSORY TECHNOLOGY MONITORING

Quality patient care, depends on timely caregiver response. That response can be almost instantaneous with passive monitoring that collects and analyzes patient data in near-real time, using a wide variety of data collection points spread across a variety of patient-friendly applications.