СКЕЛЕТНО-МЫШЕЧНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

«Уникальный сервис» - лечение, которое определяется под эту категорию фокусируется на восстановлении функции в костно-мышечной системы, включающие в себя все мышцы, суставы, сухожилия, связки и кости. Ваш врач оценит, хорошо ли работают все вместе эти скелетные компоненты, что обеспечивают оптимальное движение вашего тела. Многие травмы являются результатом того, что костно-мышечная система не работает в целом. Хроническая боль, особенно боль в пояснице, также вызвана нескоординированностью костно-мышечной системы в разных областях.

side-Lynbrook-Amputee-treadmill.jpg

ПОСТ АМПУТАЦИЯ

Чтобы помочь в достижении этих целей, программы реабилитации ампутации могут включать в себя следующее: ... Лечение боли как послеоперационной, так и фантомной боли (ощущение боли, возникающей ниже уровня ампутации).

images (2).jpg

ОСТЕОПОРОЗ

Остеопороз - это заболевание, при котором ослабление кости повышает риск перелома кости. Это самая распространенная причина перелома кости у пожилых людей. Кости, которые обычно ломаются, включают позвонки в позвоночнике, кости предплечья и бедра. Пока не сломана кость, симптомов обычно нет.

ankle_main.jpg

ТРАВМАТИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ

Травма, также известная как физическая травма, - это повреждение тела в результате воздействия внешней силы. Это может быть вызвано несчастными случаями, падениями, ударами, оружием и другими причинами. 

a00512f01.jpg

РАЗРЫВ СУХОЖИЛИЯ

Разрыв сухожилия - это состояние, при котором сухожилие отделяется полностью или частично от ткани, к которой оно прикреплено, или само разрывается или иным образом разрывается на части или полностью.

back-pain-5p-1280x500.jpg

БОЛЬ В СПИНЕ

Боль в спине - это симптом. Распространенными причинами болей в спине являются заболевания или травмы мышц, костей и/или нервов позвоночника.

493ss_science_source_rm_psoriatic_arthri

АРТРИТ

Артрит - это общее состояние, вызывающее боль и воспаление в суставе.

KneeReplacFINAL_small.jpg

ТРАВМА СУСТАВОВ И ЗАМЕНА

Существует четыре основных типа травм суставов. Перенапряжение: возникают при перенапряжении мышц и/или сухожилий. Растяжения связок: повреждения связок, удерживающих кости вместе. Переломы: переломы, сколы или трещины в костях. Вывихи: отделение кости в нормальном положении на суставе. Операция по замене сустава удаляет поврежденные или больные части сустава и заменяет их новыми, искусственными деталями.​

Repetitive-Stress-Injuries-300x200.png

ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ СТРЕССОВЫЕ ТРАВМЫ

Повторяющаяся травма от напряжения - это постепенное нарастание повреждений мышц, сухожилий и нервов в результате повторяющихся движений. ПСТ являются общими и могут быть вызваны многими различными видами деятельности, включая: использование компьютерной мыши, набор текста.

muscle-injury.jpg

РАЗРЫВ МЫШЦЫ

Разрыв мышц возникает, когда мышцы перегружены или разорваны. Обычно это происходит в результате усталости, чрезмерного использования или неправильного использования мышц.

Без названия (11).jpg

РАЗРЫВ СВЯЗКИ

Связки растягиваются, когда напряжение в суставе выходит за пределы нормального диапазона. Частыми причинами травмы связок являются скручивание или неуклюжая посадка.

MUSCULO-SCELETAL REHABILITATION

"A Unique Service" - treatments that fall under this category focus on restoring function to the musculoskeletal system, including all muscles, joints, tendons, ligaments, and bones. Your Clinician will assess if these skeletal components are all working well together to ensure your body is moving at its optimum. Many injuries are as a result of the musculoskeletal system not working well as a whole. Chronic pain, especially lower back pain is also caused by the musculoskeletal system being out of alignment in different areas. 

side-Lynbrook-Amputee-treadmill.jpg

POST-AMPUTATION

In order to help reach these goals, amputation rehabilitation programs may include the following: ... Pain management for both post-operative and phantom pain (a sensation of pain that occurs below the level of the amputation) .

OSTEOPOROSIS

Osteoporosis is a disease in which bone weakening increases the risk of a broken bone. It is the most common reason for a broken bone among the elderly. Bones that commonly break include the vertebrae in the spine, the bones of the forearm, and the hip. Until a broken bone occurs there are typically no symptoms.

ankle_main.jpg

TRAUMA INJURIES

Injury, also known as physical trauma, is damage to the body caused by external force. This may be caused by accidents, falls, hits, weapons, and other causes. 

a00512f01.jpg

TENDON TEAR

Tendon rupture is a condition in which a tendon separates in whole or in part from tissue to which it is attached, or is itself torn or otherwise divided in whole or in part.

BACK PAIN

Back pain is a symptom. Common causes of back pain involve disease or injury to the muscles, bones, and/or nerves of the spine.

ARTHRITIS

Arthritis is a common condition that causes pain and inflammation in a joint.

JOINT INJURY AND REPLACEMENT

There are four main types of joint injuries: Strains: occur when muscles and/or tendons are overextended. Sprains: injuries to ligaments that hold bones together. Fractures: breaks, chips or cracks in bones. Dislocations: separation of a bone its normal position at a joint. Joint replacement surgery removes damaged or diseased parts of a joint and replaces them with new, man-made parts.

Repetitive-Stress-Injuries-300x200.png

REPETITIVE STRESS INJURIES

A repetitive strain injury is a gradual buildup of damage to muscles, tendons, and nerves from repetitive motions. RSIs are common and may be caused by many different types of activities, including: using a computer mouse. typing.

MUSCLE TEAR

A muscle TEAR occurs when your muscle is overstretched or torn. This usually occurs as a result of fatigue, overuse, or improper use of a muscle.

LIGAMENT TEAR

Ligaments are strained when the joint is stressed beyond its normal range. Common causes of a ligament injury include twisting or landing awkwardly.

INFLAMMATION OF THE BURSAE

Bursitis is the inflammation or irritation of the bursa. The bursa is a sac filled with lubricating fluid, located between tissues such as bone, muscle, tendons, and skin, that decreases rubbing, friction, and irritation.