ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Лица, перенесшие суставные замены, испытали костно-мышечная травму, длительную костную травму или были диагностированы с дегенеративными заболеваниями суставов, часто имеет ограниченные функции и подвижность, боль и другие осложнения.

Наш подход:

Исследования показывают, что, когда человек ходит на лечение, это может иметь значение в его или ее восстановлении. Исследования также показывают, что раннее начало реабилитации может оптимизировать функциональные преимущества. Специализированный центр неотложной реабилитации ABI Promedical может обеспечить раннее начало и предоставить комплексную программу ортопедической реабилитации, которая включает терапевтическую помощь для наилучшего удовлетворения потребностей каждого пациента. Наш целенаправленный подход к ортопедической реабилитации и реабилитации мышечно-скелетного аппарата направлен на помощь пациентам:

• Восстановить физическую функцию и улучшить навыки, необходимые для повседневной деятельности.

• Строить силу и выносливость

• Улучшить баланс и восстановить мобильность

• Оптимизировать независимость

• Уменьшить боль

• Увеличить мобилизацию

• Лечение повреждённых мягких тканей

• Корректировка выравнивания скелета

493ss_science_source_rm_psoriatic_arthri

АРТРИТ

Артрит - это общее состояние, вызывающее боль и воспаление в суставе.

a-medical-illustration-of-a-healthy-knee

ОСТЕОАРТРИТ

Это происходит, когда защитный хрящ, который подушки концы ваших костей изнашивается с течением времени. Хотя остеоартрит может повредить любой сустав, чаще всего он поражает суставы рук, колени, бедра и позвоночник.

images (1).jpg

РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ

Это долгосрочное аутоиммунное заболевание, которое в первую очередь поражает суставы. Обычно это приводит к теплым, опухшим и болезненным суставам. Боль и скованность часто ухудшаются после отдыха. Чаще всего речь идет о запястьях и кистях рук, причем одни и те же суставы обычно располагаются по обе стороны тела.

elbow-pain.jpg

БОЛЬ В ЛОКТЯХ И ПРОБЛЕМЫ

Боль в локтях часто вызвана чрезмерным использованием или воспалением одного или обоих сухожилий локтя. Другими причинами боли в локтях являются переломы от падения на вытянутую руку, артрит, растяжение, растяжение или разрыв локтевых связок и бурсит.

depositphotos_197700404-stock-illustrati

БУРСИТ

Бурсит - болезненное заболевание, которое поражает маленькие, заполненные жидкостью мешочки, называемые бурситами, которые смягчают кости, сухожилия и мышцы вблизи суставов. Бурсит возникает, когда бурситы воспалены.

Cubital-Tunnel-Syndrome.jpg

СИНДРОМ КУБИТАЛЬНОГО КАНАЛА

Синдром кубического тоннеля - это состояние, при котором происходит давление или растяжение локтевого нерва, что может вызвать онемение или покалывание кольца и мизинцев, боль в предплечье и/или слабость кисти.

Tennis_Elbow.png

ТЕННИСНЫЙ ЛОГОТЬ

Теннисный локоть, или боковой эпикондилит, является болезненным состоянием локтя, вызванным чрезмерным использованием. Это воспаление сухожилий, соединяющих мышцы предплечья с внешней стороны локтя.

golfers-elbow-tennis-elbow-medial-epicon

ЛОГОТЬ ГОЛЬФИСТА

Локоть игрока в гольф, или Медиальный эпикондилит - это тип тендинита, состояние, характеризующееся воспалением или раздражением сухожилий. В случае медиального эпикондилита, передозировка или травма вызывают небольшие слезы на сухожилии, соединяющей локоть с запястьем.

fibro-graphic-from-123rf.jpg

ФИБРОМИАЛГИЯ

Фибромиалгия - это заболевание, характеризующееся широко распространенными болями в опорно-двигательном аппарате, сопровождающимися усталостью, сном, нарушениями памяти и настроения.

image.jpg

БОЛЬ В НОГАХ И ПРОБЛЕМЫ

Травмы, чрезмерное использование или условия, вызывающие воспаление костей, связок или сухожилий стопы, могут вызвать боль в стопе. Артрит является распространенной причиной болей в ногах. Травмирование нервов стопы может привести к сильной жгучей боли, онемению или покалыванию.

96481.jpg

ПЕРЕЛОМЫ

Перелом, также известный как перелом кости, - это условие, которое изменяет контур (форму) кости. Переломы часто происходят при сильном воздействии силы или ударе на кость.

Illustration_chronische_rueckenschmerzen

БОЛЬ В ПОЯСНИЦЕ

 Большая часть болей в пояснице возникает в результате травм, таких как растяжения мышц или напряжения, вызванные внезапными движениями или плохой механикой тела при подъеме тяжелых предметов. Боль в пояснице также может быть результатом некоторых заболеваний: радикулита, артрита, инфекции почек, инфекции позвоночника, разрыва или грыжи диска.

download.jpg

БОЛЬ/ПРОБЛЕМЫ В РУКАХ

Боль в руках может быть вызвана заболеванием или травмой, затрагивающей любые структуры кисти, включая кости, мышцы, суставы, сухожилия, кровеносные сосуды или соединительные ткани.

carpal-tunnel-anatomy.jpg

СИНДРОМ ЗАПЯСТНОГО КАНАЛА

Карпальный туннельный синдром - это заболевание, вызванное сжатием срединного нерва при его перемещении через запястье в запястье запястья. 

images (1).jpg

БОЛЬ/ПРОБЛЕМЫ В КОЛЕНЯХ

Боль в коленях может быть результатом травмы, например, разрыва связок или разрыва хряща. Состояние здоровья, включая артрит, подагру и инфекции, также может вызывать боли в коленях.

knee-image.png

РАЗРЫВ МЕНИСКА

Разрыв мениска - одна из наиболее распространенных травм колена. Любые действия, приводящие к сильному скручиванию или вращению колена, особенно при полной нагрузке, могут привести к разрыву мениска.

kyphosis.jpg

КИФОЗ

Кифоз - это аномальное закругление верхней части спины. Это относительно распространенное условие, которое часто развивается в подростковом или молодом взрослом возрасте. Это чрезмерная спинальная кривая, которая может вызвать дискомфорт и затяжные проблемы во всем организме.

download (1).jpg

БОЛЬ/ПРОБЛЕМЫ В ШЕЕ

Многие люди время от времени испытывают боли в шее или скованность. Во многих случаях это связано с плохой осанкой или чрезмерным использованием. Иногда боли в шее вызваны травмами в результате падения, контакта со спортом или удара хлыстом.

images (2).jpg

ОСТЕОПОРОЗ

Остеопороз - это заболевание, при котором ослабление кости повышает риск перелома кости. Это самая распространенная причина перелома кости у пожилых людей. Кости, которые обычно ломаются, включают позвонки в позвоночнике, кости предплечья и бедра. Пока не сломана кость, симптомов обычно нет.

Representation-of-Pagets-disease-of-bone

БОЛЕЗНЬ ПЕДЖЕТА

Болезнь костей Педжета - это заболевание, связанное с ремоделированием клеток и деформацией одной или нескольких костей. Эти структурные изменения приводят к ослаблению кости, что может привести к деформации, боли, переломам или артрозу связанных суставов.

Blausen_0785_Scoliosis_01.png

СКОЛИОЗ

Сколиоз - это боковая кривизна позвоночника, которая чаще всего возникает во время рывка роста непосредственно перед половым созреванием. Хотя сколиоз может быть вызван такими заболеваниями, как церебральный паралич и дистрофия мышц, причина большинства сколиозов неизвестна.

images (3).jpg

БОЛЬ/ПРОБЛЕМЫ ПЛЕЧА

Наиболее распространенной причиной является тендинит ротаторной манжеты. Это состояние характеризуется разбуханием сухожилий. Другой распространенной причиной боли в плече является импингементный синдром, при котором вращающаяся манжета попадает между акромом (часть лопатки, закрывающей шарик) и плечевой головкой (часть плечевой кости с шариками).

8444.jpg

ПОВРЕЖДЕНИЕ МЯГКИХ ТКАНЕЙ

Повреждение мягких тканей  - это повреждение мышц, связок и сухожилий всего тела. Обычно повреждения мягких тканей происходят в результате растяжения связок, растяжения связок, одноразового удара, который приводит к ушибу или чрезмерному использованию определенной части тела.

ORTHOPEDIC REHABILITATION

Individuals who have undergone joint replacement, experienced a musculoskeletal injury, sustained bone trauma or have been diagnosed with a degenerative joint disease often have limited function and mobility, pain and other complications.

Our Approach:


Studies show that where an individual goes for treatment can make all the difference in his or her recovery. Research also indicates that an early start to rehabilitation can optimize functional gains. ABI Promedical specialized acute rehabilitation Center, is able to provide that early start and deliver a comprehensive orthopedic rehabilitation program that includes therapy care to best meet the needs of each patient. Our goal-directed approach to orthopedic and musculoskeletal rehabilitation tailors treatment to help patients:

  • Restore physical function and enhance the skills needed to perform daily activities

  • Build strength and endurance

  • Improve balance and regain mobility

  • Optimize independence

  • Reducing pain

  • Increasing mobilization

  • Treating soft tissue damage

  • Correcting skeletal alignment

ARTHRITIS

Arthritis is a common condition that causes pain and inflammation in a joint.

OSTEOARTHRITIS

It occurs when the protective cartilage that cushions the ends of your bones wears down over time. Although osteoarthritis can damage any joint, the disorder most commonly affects joints in your hands, knees, hips and spine.

RHEUMATOID ARTHRITIS

It is a long-term autoimmune disorder that primarily affects joints. It typically results in warm, swollen, and painful joints. Pain and stiffness often worsen following rest. Most commonly, the wrist and hands are involved, with the same joints typically involved on both sides of the body.

elbow-pain.jpg

ELBOW PAIN AND PROBLEMS

Elbow pain is often caused by overuse or inflammation of one or both of the elbow's two tendons. Other causes of elbow pain are fractures from falling onto an outstretched arm, arthritis, sprains, which stretch or tear elbow ligaments and bursitis,

BURSITIS

Bursitis is a painful condition that affects the small, fluid-filled sacs — called bursae — that cushion the bones, tendons and muscles near your joints. Bursitis occurs when bursae become inflamed.

Cubital-Tunnel-Syndrome.jpg

CUBITAL TUNNEL SYNDROME

Cubital Tunnel Syndrome is a condition that involves pressure or stretching of the ulnar nerve, which can cause numbness or tingling in the ring and small fingers, pain in the forearm, and/or weakness in the hand.

Tennis_Elbow.png

TENNIS ELBOW

Tennis elbow, or lateral epicondylitis, is a painful condition of the elbow caused by overuse. It  is an inflammation of the tendons that join the forearm muscles on the outside of the elbow.

golfers-elbow-tennis-elbow-medial-epicon

GOLFER'S ELBOW

Golfer's elbow, or Medial epicondylitis is a type of tendinitis, a condition marked by inflammation or irritation of a tendon. In the case of medial epicondylitis, overuse or injury causes small tears in the tendon that connects the elbow to the wrist.

fibro-graphic-from-123rf.jpg

FIBROMYALGIA

Fibromyalgia is a disorder characterized by widespread musculoskeletal pain accompanied by fatigue, sleep, memory and mood issues.

image.jpg

FOOT PAIN AND PROBLEMS

Injury, overuse or conditions causing inflammation involving any of the bones, ligaments or tendons in the foot can cause foot pain. Arthritis is a common cause of foot pain. Injury to the nerves of the feet may result in intense burning pain, numbness or tingling

96481.jpg

FRACTURES

A fracture, also known as a broken bone, is a condition that changes the contour (shape) of the bone. Fractures often occur when there is a high force or impact put on a bone.

Illustration_chronische_rueckenschmerzen

LOW BACK PAIN

 Most low back pain is the result of an injury, such as muscle sprains or strains due to sudden movements or poor body mechanics while lifting heavy objects. Low back pain can also be the result of certain diseases: sciatica, arthritis, kidney infection, infection of the spine, a ruptured or herniated disc.

download.jpg

HAND PAIN AND PROBLEMS

Hand pain can be caused by disease or injury affecting any of the structures in the hand, including the bones, muscles, joints, tendons, blood vessels, or connective tissues.

carpal-tunnel-anatomy.jpg

CARPAL TUNNEL SYNDROME

Carpal tunnel syndrome (CTS) is a medical condition due to compression of the median nerve as it travels through the wrist at the carpal tunnel. 

images (1).jpg

KNEE PAIN AND PROBLEMS

Knee pain may be the result of an injury, such as a ruptured ligament or torn cartilage. Medical conditions — including arthritis, gout and infections — also can cause knee pain

TORN MENISCUS

A torn meniscus is one of the most common knee injuries. Any activity that causes you to forcefully twist or rotate your knee, especially when putting your full weight on it, can lead to a torn meniscus.

KYPHOSIS

Kyphosis is an abnormal rounding of the upper back. It is a relatively common condition that often develops in adolescence or young adulthood. It is an excessive spinal curve that can cause discomfort and lasting issues throughout the body.

NECK PAIN AND PROBLEMS

Many people experience neck pain or stiffness occasionally. In many cases, it's due to poor posture or overuse. Sometimes, neck pain is caused by injury from a fall, contact sports, or whiplash.

OSTEOPOROSIS

Osteoporosis is a disease in which bone weakening increases the risk of a broken bone. It is the most common reason for a broken bone among the elderly. Bones that commonly break include the vertebrae in the spine, the bones of the forearm, and the hip. Until a broken bone occurs there are typically no symptoms.

PAGET'S DISEASE OF THE BONE

Paget's disease of bone is a condition involving cellular remodeling and deformity of one or more bones. These structural changes cause the bone to weaken, which may result in deformity, pain, fracture, or arthritis of associated joints.

SCOLIOSIS

Scoliosis is a sideways curvature of the spine that occurs most often during the growth spurt just before puberty. While scoliosis can be caused by conditions such as cerebral palsy and muscular dystrophy, the cause of most scoliosis is unknown.

SHOULDER PAIN AND PROBLEMS

The most prevalent cause is rotator cuff tendinitis. This is a condition characterized by swollen tendons. Another common cause of shoulder pain is impingement syndrome where the rotator cuff gets caught between the acromium (part of the scapula that covers the ball) and humeral head (the ball portion of the humerus).

SOFT TISSUE INJURIES

A soft tissue injury (STI) is the damage of muscles, ligaments and tendons throughout the body. Common soft tissue injuries usually occur from a sprain, strain, a one off blow resulting in a contusion or overuse of a particular part of the body.