ПЕДИАТРИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Когда ваш ребенок или подросток страдает серьезным заболеванием или травмой, вы больше всего надеетесь, что он поправится и вернется к нормальной жизни. Внешние терапевты предоставят полный реабилитационный уход за вашим ребенком. Терапевты, дети и родители/опекуны работают вместе, консультируясь с направляющим ребенком врачом, чтобы разработать индивидуальный план лечения для каждого ребенка.

Spina-bifida.jpg

РАСЩЕПЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА

Расщепление позвоночника может развиться в любом месте позвоночника, если нервная трубка не полностью закрыта. Когда нервная трубка не закрывается полностью, позвоночник, защищающий спинной мозг, не формируется и не закрывается должным образом. Это часто приводит к повреждению спинного мозга и нервов.

cerebral-palsy-11-things_456px.jpg

ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ

Церебральный паралич (ЦП) - это группа постоянных двигательных расстройств, возникающих в раннем детстве. Часто симптомы включают слабую координацию, скованность мышц, слабость мышц и тремор. Могут возникнуть проблемы с ощущениями, зрением, слухом, глотанием и речью.

cuerpo-dolor.jpg

НЕРВНО-МЫШЕЧНЫЕ НАРУШЕНИЯ

Нейромышечные заболевания - это заболевания, которые воздействуют на мышцы и их прямое управление нервной системой; проблемы с центральным нервным управлением могут вызвать спастичность или паралич (как от нарушений двигательных нейронов нижнего, так и верхнего отдела), в зависимости от места и характера проблемы.

brain-injury.png

ПОЛУЧЕННАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА

Приобретенная черепно-мозговая травма - это травма головного мозга, которая не является наследственной, врожденной, дегенеративной или вызванной родовыми травмами. Приобретенная черепно-мозговая травма - это травма головного мозга, которая произошла после рождения.

June22_2015_iStock_000034750354_SpinalCo

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА

Травма спинного мозга - является повреждением спинного мозга, которое вызывает временные или постоянные изменения в его функции. Симптомы могут включать потерю мышечной функции, ощущение или вегетативную функцию в частях тела, обслуживаемых спинным мозгом ниже уровня травмы.

images.jfif

ДЕФИЦИТ КОНЕЧНОСТЕЙ

Дефицит конечностей - это когда у ребенка отсутствует часть или вся нога, рука, кисть или нога. Дефицит лёгких может быть врождённым (присутствовать при рождении) или приобретённым (в результате болезни, несчастного случая или другой травмы).

Gait2.jpg

НАРУШЕНИЕ ПОХОДКИ

Походка" означает ходьбу человека. Аномальная походка или ненормальная походка возникает, когда системы организма, контролирующие ходьбу человека, функционируют не так, как обычно. Это может произойти по причине болезни, генетических факторов, травм или аномалий в ногах или стопах. 

BrachialPlexus.png

ПАРАЛИЧ ПЛЕЧЕВОГО СПЛЕТЕНИЯ

Плечевое сплетение - это группа нервов из шеи, идущих к руке.... Неонатальный паралич плечевого сплетения (НБПП) - это травма нерва, которая возникает примерно во время родов. Это происходит, когда нервы в плечевом сплетении растягиваются или рвутся во время родов.

Blausen_0785_Scoliosis_01.png

СКОЛИОЗ

Сколиоз - это боковая кривизна позвоночника, которая чаще всего возникает во время рывка роста непосредственно перед половым созреванием. Хотя сколиоз может быть вызван такими заболеваниями, как церебральный паралич и дистрофия мышц, причина большинства сколиозов неизвестна.

Без названия (8).jpg

ХОДЬБА НА НОСОЧКАХ

Ходьба пальцами ног - это модель ходьбы, при которой ребенок ходит по шарам ступней, не соприкасаясь с землей и каблуками. Иногда ходьба пальцами ног может быть результатом определенных состояний, включая церебральный паралич, мышечную дистрофию и расстройство спектра аутизма.

Congenital_Torticollis_Picture-300x300.j

КРИВОШЕЯ

Мягкая шея, или кривошея, это болезненно скрученная и наклоненная шея. Верхняя часть головы обычно наклоняется в одну сторону, в то время как подбородок наклоняется в другую. Это заболевание может быть врожденным (присутствовать при рождении) или приобретенным. Это также может быть результатом повреждения шейных мышц или кровоснабжения.

cusprn85804DS-e1541431552663.jpg

РЕФЛЕКСНАЯ НЕЙРОСОСУДИСТАЯ ДИСТРОФИЯ

Рефлексная нейрососудистая дистрофия - болезненное состояние, которое приводит к сильным болям в суставах и мышцах у детей. Боль может быть охарактеризована как острая, жгучая, больная, судорожная, стук молотком или порезы, как нож. Боль вызвана нервной чувствительностью, при которой нервы в организме посылают болевые сигналы в мозг ненадлежащим образом. 

P-genuvalgumA-415x233-enIL.png

GENU VALGUM

Genu valgum, известный как "ударные колени", представляет собой смещение колена, которое поворачивает колени внутрь. Когда люди с ударными коленями встают с коленями вместе, между лодыжками образуется зазор не менее 3 дюймов. Это потому, что их колени согнуты так далеко внутрь.

P-genuvarumA-415x233-enIL.png

GENU VARUM

Ноги - это состояние, при котором ноги человека выглядят изогнутыми, т.е. их колени остаются на большом расстоянии друг от друга, даже когда они расположены на одной лодыжке. О-образные ноги также известны как врожденный род Varum.

О-образные ноги иногда могут быть признаком основного заболевания, такого как болезнь Блаунта или рахит, и может привести к артриту в коленях и бедрах.

PEDIATRIC REHABILITATION

When your child or teen experiences a serious illness or injury, your biggest hope is that they'll recover and return to a normal life. Out therapists provide complete rehabilitation care for your child. Therapists, children and parents/caregivers work together in consultation with the child's referring physician to develop an individualized treatment plan for each child.

Spina-bifida.jpg

SPINA BIFIDA

Spina bifida can happen anywhere along the spine if the neural tube does not close all the way. When the neural tube doesn’t close all the way, the backbone that protects the spinal cord doesn’t form and close as it should. This often results in damage to the spinal cord and nerves.

CEREBRAL PALSY

Cerebral palsy (CP) is a group of permanent movement disorders that appear in early childhood. Often, symptoms include poor coordination, stiff muscles, weak muscles, and tremors. There may be problems with sensation, vision, hearing, swallowing, and speaking.

cuerpo-dolor.jpg

NEUROMUSCULAR DISORDERS

Neuromuscular diseases are those that affect the muscles and their direct nervous system control; problems with central nervous control can cause either spasticity or some degree of paralysis (from both lower and upper motor neuron disorders), depending on the location and the nature of the problem.

brain-injury.png

ACQUIRED BRAIN INJURY

An acquired brain injury is an injury to the brain, which is not hereditary, congenital, degenerative, or induced by birth trauma. An acquired brain injury is an injury to the brain that has occurred after birth.

June22_2015_iStock_000034750354_SpinalCo

SPINAL CORD INJURY

A spinal cord injury (SCI) is damage to the spinal cord that causes temporary or permanent changes in its function. Symptoms may include loss of muscle function, sensation, or autonomic function in the parts of the body served by the spinal cord below the level of the injury.

images.jfif

LIMB DEFICIENCIES

A limb deficiency is when a child is missing part of or all of a leg, arm, hand or foot. Limb deficiencies can be congenital (present at birth) or acquired (the result of disease, an accident or other trauma).

GAIT DISORDERS

Gait" means the way a person walks. Abnormal gait or gait abnormality occurs when the body systems that control the way a person walks do not function in the usual way. This may happen duo to illness, genetic factors, injury or abnormalities in the legs or feet. 

BRACHIAL PLEXUS PALSY

The brachial plexus is a group of nerves from the neck that go to the arm. ... Neonatal Brachial Plexus Palsy (NBPP) is a nerve injury that occurs around the time of birth. This happens when the nerves in the brachial plexus get stretched or torn during birth.

SCOLIOSIS

Scoliosis is a sideways curvature of the spine that occurs most often during the growth spurt just before puberty. While scoliosis can be caused by conditions such as cerebral palsy and muscular dystrophy, the cause of most scoliosis is unknown.

TOE WALKING

Toe walking is a pattern of walking in which a child walks on balls of his or her feet, with no contact between the heels and ground. Toe walking sometimes can result from certain conditions, including cerebral palsy, muscular dystrophy and autism spectrum disorder.

TORTICOLLIS

Wry neck, or torticollis, is a painfully twisted and tilted neck. The top of the head generally tilts to one side while the chin tilts to the other side. This condition can be congenital (present at birth) or acquired. It can also be the result of damage to the neck muscles or blood supply.

REFLEX NEUROVASCULAR DYSTROPHY

Reflex neurovascular dystrophy is a painful condition that leads to severe pain in the joints and muscles in children. The pain may be described as sharp, burning, achy, crampy, a pounding hammer, or cutting like a knife. The pain is caused by a nerve sensitivity whereby the nerves in the body send pain signals to the brain inappropriately. 

GENU VALGUM

Genu valgum, known as knock-knees, is a knee misalignment that turns your knees inward. When people with knock-knees stand up with their knees together, there’s a gap of 3 inches or more between their ankles. This is because their knees are bent so far inward.

GENU VARUM

Bowlegs is a condition in which a person’s legs appear bowed out, meaning their knees stay wide apart even when their ankles are together. Bowlegs is also known as congenital genu varum.

Bowlegs can sometimes be a sign of an underlying disease, such as Blount’s disease or rickets, and may lead to arthritis in the knees and hips.