ПРЕД/ПОСЛЕ ОПЕРАЦИОННАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Путь к выздоровлению не должны ждать до окончания операции. На практике, двумя аспектами хирургического опыта, критически важными для успешного восстановления, являются до- и после-операционная реабилитация.

 

 

Пред-операционная реабилитация:

Большинство из нас знакомо с комплексной послеоперационной реабилитационной программой, направленной на заживление, уменьшение боли, отечности, восстановление подвижности, гибкости и силы суставов. Однако многие из нас не знают о преимуществах структурированной предоперационной или "предреабилитационной" программы.

Эта программа разработана вашими физиотерапевтами, чтобы помочь вам до операции, чтобы вы могли получить отличный результат после операции.

Цели предреабилитационной программы в нашем центре:

  • Мысленно готовиться к операции.

  • Уменьшить боль и воспаление

  • Восстановить диапазон движения

  • Улучшение мышечного контроля травмированного сустава

  • Нормализация движений перед операцией

  • Улучшение общего самочувствия и физической подготовки

  • Приобретение хорошего понимание упражнений, которые вы будете выполнять сразу же после операции

 

Постоперационная реабилитация:

 

Физиотерапия обычно предписывают после ортопедической операции, такой как операции на бедре, колене, плече, запястье, руке, шее, стопе, лодыжке и позвоночнике для ускорения выздоровления. Физиотерапия может начинаться где угодно от нескольких часов до нескольких дней после операции, а в некоторых случаях после операции может быть период иммобилизации.

Способность пациента восстановить движение и силы и в конечном итоге вернуться к своей повседневной деятельности зависит от физиотерапии. Тело не восстановит нормальное движение без специальной переподготовки. Физиотерапевты специально обучены восстанавливать диапазон движения и силы без компенсации и предотвращать повторные травмы во время восстановительного процесса. Терапевт может также дать пациенту конкретные указания, которые позволят достичь оптимального заживления.

После тщательной оценки физиотерапевтом, будут поставлены цели по минимизации неблагоприятных последствий операции, таких как боль и отечность, а также по восстановлению нормального движения, гибкости и функционирования. Терапевт и пациент будут работать вместе, чтобы установить функциональные цели, связанные с возобновлением нормальной жизнедеятельности, а также предотвратить повторение травмы. Затем терапевт разработает программу тренировок, специально адаптированную к потребностям и способностям пациента, а также к его работе.

PRE/POST SURGICAL REHABILITATION

The road to recovery doesn’t have to wait until after surgery. In fact, two aspects of the surgical experience critical to achieving a successful recovery are pre- and post-operative rehabilitation.

Pre-Operative Rehabilitation: 


Most of us are familiar with a comprehensive post-operative rehabilitation program designed to promote healing, reduce pain and swelling, restore joint mobility, flexibility and strength. However, many of us are not aware of the benefits of a structured preoperative or “pre-rehabilitation” program.

This is a program designed by your physical therapists to help you prior to surgery so that you can have a great outcome after surgery.

The goals of a pre-habilitation program at our center:

  • Mentally prepare for surgery

  • Reduce pain and inflammation

  • Restore range of motion

  • Improving muscular control of the injured joint

  • Normalizing movement patterns prior to your surgery

  • Improved overall well-being and fitness

  • Gain a good understanding of the exercises that you will perform immediately after surgery

 

Post-Operative Rehabilitation:


Physical therapy is typically indicated following an orthopedic surgery such as operations on the hip, knee, shoulder, wrist, hand, neck, foot, ankle, and spine to facilitate a speedy recovery. Physical therapy can start anywhere from a few hours to a few days after surgery and in some cases, there may be a period of immobilization following surgery.

A patient’s ability to regain motion and strength and ultimately return to their daily activities depend on physical therapy.  The body will not regain normal motion without specific retraining. Physical therapists are specifically trained to restore range of motion and strength without compensation and to prevent re-injury during the recovery process. The therapist can also provide the patient with specific guidelines to allow optimal healing.

After a thorough evaluation by a physical therapist, goals will be set to minimize the adverse effects of surgery such as pain and swelling as well as to restore normal movement, flexibility, and function. The therapist and patient will work together to establish functional goals related to resuming normal activities of living as well as preventing an injury from recurring. The therapist will then design an exercise program tailored specifically to the patient’s needs and abilities, and work.