РЕВМАТОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Улучшенное медицинское лечение ревматических заболеваний предотвращает серьёзные функциональные ограничения для многих пациентов. Однако приспосабливаться к жизни с хроническим ревматическим заболеванием может всё еще быть сложным и трудоемким процессом, включающим поведенческие, когнитивные и эмоциональные аспекты. С самого начала заболевания междисциплинарная реабилитация является ценным дополнением к лечению в этом процессе. Показано, что междисциплинарная реабилитация в контексте биопсихосоциальной модели болезни полезна для пациентов с ревматическими заболеваниями. Тем не менее, исследования также показывают, что результаты реабилитации, как правило, кратковременны. Через 6–12 месяцев большинство пациентов возвращаются к исходному состоянию здоровья.

Это привлекает внимание к природным результатов реабилитации, а также к факторам и вмешательствам, которые могут помочь увеличить продолжительность положительных результатов.

 

Реабилитация в ревматологии:

 

В двадцать первом веке воспринимаются перспективы общественного здравоохранения, направленные на содействие физической активности для улучшения качества жизни, функционирования и участия пациентов.

Основное внимание в исследовании уделяется изучению влияния веса на общее/локальное тело в отдыхе. Постельный режим практичен, но его не следует применять более четырех дней, особенно пожилым людям.

• Мануальная терапия

• Массажные Реабилитационные механизмы в ревматологии

• Лечебная физкультура

• Диапазон движения и упражнения на гибкость

• Помогают сохранять движения суставов и пассивны при выполнении физиотерапевтом или активны при участии пациента.

• Изометрические / статические упражнения: сокращение мышц здесь достигается без движения суставов и удлинения или укорочения мышечных волокон; они могут быть получены с помощью фиксированного объекта, такого как рука терапевта, ремень, маленький шарик или резинка. Изометрические упражнения увеличивают силу и сопротивление и легко и безопасно выполняются пациентами с воспалительным артритом.

• Изотонические / динамические упражнения - включают в себя изменения длины мышечных волокон за счет их удлинения (эксцентрично) или укорачивания (концентрически); близлежащие суставы движутся через полный диапазон движения.

• Аэробные улучшения состояния/ укрепляющие упражнения: эффективные упражнения средней интенсивности (максимальная частота сердечных сокращений 70-80%), включающие в себя ходьбу, бег, велосипед, плавание и подъем по лестнице.

• Водные упражнения

• Нести деятельность различной интенсивности на целостность суставов в свете радиологических достижений и появления современной биологической терапии.

dff2c2d6f2aad91f19420f03ac6478fe.jpg

СПОНДИЛОАРТРОПАТИЯ

Спондилоартропатии - это формы артрита, которые обычно поражают кости позвоночника и близлежащие суставы. Они могут причинить боль и иногда повредить суставы, такие как позвоночник, плечи и бедра.

juvenile-idiopathic-arthritis-jia-essent

ЮВЕНИЛЬНЫЙ ИДИОПАТИЧЕСКИЙ АРТРИТ

Ювенильный идиопатический артрит - это воспаление (опухоль) одного или нескольких суставов. Впервые это происходит до твоего 16-летия. Несколько чаще встречается у девочек. Чаще всего это встречается у детей дошкольного или подросткового возраста.

a-medical-illustration-of-a-healthy-knee

ОСТЕОАРТРИТ

Это происходит, когда защитный хрящ, который подушки концы ваших костей изнашивается с течением времени. Хотя остеоартрит может повредить любой сустав, чаще всего он поражает суставы рук, колени, бедра и позвоночник.

images (1).jpg

РЕВМАТОИДНЫЙ АРТРИТ

Это долгосрочное аутоиммунное заболевание, которое в первую очередь поражает суставы. Обычно это приводит к теплым, опухшим и болезненным суставам. Боль и скованность часто ухудшаются после отдыха. Чаще всего речь идет о запястьях и кистях рук, причем одни и те же суставы обычно располагаются по обе стороны тела.

gout-treatment-Northern-Kentucky-Cincinn

ПОДАГРА

Подагра является распространенной и сложной формой артрита, которая может поразить любого. Он характеризуется внезапными, сильными приступами боли, отеков, покраснений и нежности в суставах, часто в суставах у основания большого пальца ноги.

c994cc5862ecd4c88b4382bba3314f38.jpg

ПОЛИМИАЛГИЯ

Полимиалгия ревматика - воспалительное заболевание, вызывающее мышечную боль и ригидность, особенно в плечах. Признаки и симптомы полимиалгии ревматика обычно начинаются быстро и ухудшаются утром.

RHEUMATOLOGICAL REHABILITATION

Improved medical treatment of rheumatic diseases prevents major functional limitations for many patients. However, adjusting to living with a chronic rheumatic disease may still be a complex and demanding process involving behavioral, cognitive and emotional aspects. From the early onset of the illness, multidisciplinary rehabilitation is a valuable adjunct to medical treatment in this process. Multidisciplinary rehabilitation in the context of a biopsychosocial model of illness has been shown to be beneficial for patients with rheumatic diseases. However, research also shows that rehabilitation outcomes tend to be short-lived. After 6–12 months, most patients are back to their initial health status.

This draws attention to the nature of rehabilitation outcomes and to factors and interventions that may help to increase the duration of positive outcomes.


Rehabilitation in rheumatology: 

In the twenty-first century, the public health perspective of promoting physical activity for improving the quality of life, function, and participation of patients is embraced.

The research focus is on investigating the impact of weight

Total/Local body rest. Bed rest is practical but should not be applied for more than four days especially in the elderly.

  • Manual therapy

  • Massage Rehabilitation modalities in rheumatology

  • Exercise therapy

  • Range of motion (ROM) and flexibility exercises

  • Help preserve joint movements and are passive when performed by the physiotherapist or active when there’s patient involvement.

  • Isometric /static exercises: Muscle contractions here are achieved without joint movement and lengthening or shortening of muscle fibers; they can be generated with the help of a fixed object like the hand of the therapist, a belt, small ball or elastic band. Isometric exercises increase strength and resistance and are easy and safe to be performed by patients with inflammatory arthritis.

  • Isotonic /dynamic exercises–involve changes in the muscle fiber length through their lengthening (eccentric) or shortening (concentric); nearby joints move through full ROM.

  • Aerobic conditioning/strengthening exercises: moderate-intensity exercises are effective (70-80% max heart rate) and include walking, running, cycling, swimming and stair climbing.

  • Aquatic exercises

  • Bearing activities of various intensities on joint integrity in light of radiological advancements and the advent of modern biologic therapies.

dff2c2d6f2aad91f19420f03ac6478fe.jpg

SPONDYLOARTHROPATHIES

Spondyloarthropathies are forms of arthritis that usually strike the bones in your spine and nearby joints. They can cause pain and sometimes damage joints like your backbone, shoulders, and hips.

juvenile-idiopathic-arthritis-jia-essent

JUVENILE IDIOPATHIC ARTHRITIS

Juvenile idiopathic arthritis (JIA) is inflammation (swelling) of one or more of your joints. It first occurs before your 16th birthday. JIA is slightly more common in girls. It most commonly occurs in pre-school age children or teenagers.

OSTEOARTHRITIS

It occurs when the protective cartilage that cushions the ends of your bones wears down over time. Although osteoarthritis can damage any joint, the disorder most commonly affects joints in your hands, knees, hips and spine.

RHEUMATOID ARTHRITIS

It is a long-term autoimmune disorder that primarily affects joints. It typically results in warm, swollen, and painful joints. Pain and stiffness often worsen following rest. Most commonly, the wrist and hands are involved, with the same joints typically involved on both sides of the body.

gout-treatment-Northern-Kentucky-Cincinn

GOUT

Gout is a common and complex form of arthritis that can affect anyone. It's characterized by sudden, severe attacks of pain, swelling, redness and tenderness in the joints, often the joint at the base of the big toe.

c994cc5862ecd4c88b4382bba3314f38.jpg

POLYMYALGIA

Polymyalgia rheumatica is an inflammatory disorder that causes muscle pain and stiffness, especially in the shoulders. Signs and symptoms of polymyalgia rheumatica usually begin quickly and are worse in the morning.