ФИЗИЧЕСКАЯ И РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ МЕДИЦИНА

Реабилитационная медицина - это неинвазивная и свободная от лекарств медицинская практика, которая помогает в профилактике и лечении физических нарушений. Врачи реабилитационной медицины оценивают и лечат пациентов всех возрастов, которые страдают от любой физической боли или ограничений. Врачи-реабилитологи так же могут помочь в укреплении здоровья и профилактике заболеваний. 

В нашей клинике мы используем различные виды услуг, чтобы обеспечить нашим пациентам высококачественную реабилитацию или профилактику спортивных травм.

УСЛУГИ, КОТОРЫЕ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ

Electrotherapy Riga

ЭЛЕКТРОТЕРАПИЯ

Электротерапия включает в себя ряд процедур с использованием электричества для уменьшения боли, улучшения кровообращения, восстановления тканей, укрепления мышц и роста костей, что приводит к улучшению физического функционирования.

Kinesiotaping Riga

КИНЕЗИОТЕЙПИР-ОВАНИЕ

Кинезиотейпирование - это реабилитационная ленточная техника, разработанная для облегчения процесса естественного заживления организма, обеспечивающая поддержку и стабильность мышц и суставов. Его можно использовать для снятия боли и воспаления, расслабления переутомленных или уставших мышц, а также для поддержки мышц в неограниченных движениях.

Kinesiology Riga

КИНЕЗИОЛОГИЯ

Кинезиология - это научное исследование движения человеческого или нечеловеческого тела. Кинезиология рассматривает физиологические, биомеханические и психологические динамические принципы и механизмы движения. На всех этапах тестирования организма мы составляем индивидуальный план тренировок для каждого пациента.

Virtual Reality rehabilitation

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

Основная исследовательская и клиническая деятельность ABI Promedical Rehab направлена на разработку, развитие и внедрение комплексного комплекса современных и проверенных услуг для пожилых людей, пациентов с заболеваниями легких, спортивной медицины, биомеханической коррекции и пострадавших с неврологическими расстройствами.

Massage Riga

МАССАЖНАЯ ТЕРАПИЯ

В нашей клинике мы используем другой тип массажа. Массажная терапия помогает справиться с состоянием здоровья или улучшить самочувствие. Это включает в себя манипулирование мягкими тканями тела. Спортивная массажная терапия, сосредоточенная на тех участках тела, которые подвергаются чрезмерному использованию и стрессу от повторяющихся и часто агрессивных движений.

PHYSICAL AND REHABILITATION MEDICINE

Rehabilitation Medicine is a non-invasive and drug-free health care practice that helps in the prevention & treatment of physical impairment. Rehabilitation medicine clinician diagnoses assess and treat patients of all ages, who suffer from any physical pain or limitation. Rehabilitation clinicians can also be helpful in health promotion and disease prevention. 

In our clinic, we using different kinds of services to provide our patients with high-quality rehabilitation or sports injury prevention.

                   SERVICES WE PROVIDE

Electrotherapy Riga

ELECTROTHERAPY

Electrotherapy includes a range of treatments using electricity to reduce pain, improve circulation, repair tissues, strengthen muscles, and promote bone growth, leading to improvements in physical functioning.

Kinesiotaping Riga

KINESIOTAPING

Kinesio Taping is a rehabilitative taping technique designed to facilitate the body’s natural healing process while providing support and stability to muscles and joints. It can be used to decrease pain and inflammation, relax overused or tired muscles, and support muscles in unrestricted movement.

Kinesiology Riga

KINESIOLOGY

Kinesiology is the scientific study of human or non-human body movements. Kinesiology addresses physiological, biomechanical, and psychological dynamic principles and mechanisms of movement. Through all body testing, we preparing a personal training plan for each patient.

Virtual Reality rehabilitation

VIRTUAL REALITY

ABI Promedical Rehab major research and clinical focus is to design, develop, and deploy a comprehensive set of advanced and established services for elderly, cardiopulmonary disorders, sports medicine, biomechanical correction and victims with the neurological disorder.

Massage Riga

MASSAGE THERAPY

In our clinic, we use different types of massage. Massage therapy is used to help manage a health condition or enhance wellness. It involves manipulating the soft tissues of the body. Sports massage therapy focusing on areas of the body that are overused and stressed from repetitive and often aggressive movements.