Массажная Терапия

Преимущества спортивного массажа хорошо задокументированы и играют важную роль для всех, кто занимается напряженной физической активностью, будь то спорт, работа или что-то другое. Регулярный спортивный массаж оказывает на организм следующее воздействие:

  • Повышенная подвижность и гибкость мышечной ткани

  • Повышенное чувство благополучия

  • Освобождение от напряжения и стресса

  • Коррекция мышечных дисбалансов

  • Сниженный риск получения травмы

Спортивный массаж является одной из форм терапии мягких тканей. Терапия мягких тканей - это манипуляция мягкими тканями тела, т.е. мышцами, соединительной тканью/фасцией, сухожилиями, связками и суставами. Терапия мягких тканей помогает облегчить дискомфорт мягких тканей, связанный с ежедневными и профессиональными стрессами, мышечными переутомлениями и многими хроническими болевыми состояниями. При достаточно раннем применении после травм и повреждений, терапия мягкими тканями может значительно снизить развитие болезненного мышечного структуры.

Ваше тело на 70% состоит из мягких тканей. Мы специализируемся на травмах, полученных в результате повседневной деятельности или в результате соревнований (на любом уровне). Клиническое мышление и отличные навыки пальпации позволяют нам оттачивать свои навыки в проблемной области и хорошо держать вас на пути к выздоровлению во время первой процедуры.

Иногда лечение может быть болезненым из-за того, что терапевту приходится работать через поверхностные ткани в более глубокие структуры, чтобы найти основную причину боли или напряжения. Терапия мягких тканей может как поддерживать, так и развивать работоспособность организма.

dreamstime_m_156184820.jpg
dreamstime_m_45994674.jpg
dreamstime_m_156184282.jpg
dreamstime_m_23898560_edited.jpg

Massage Therapy

The benefits of sports massage are well documented and play an important role for anyone involved in strenuous activity, whether through sport, occupation or otherwise. Regular sports massage has the following effects on the body:

• Increased mobility and flexibility of muscle tissue
• Increased feeling of well-being
• Relief from tension and stress
• Correction of muscular imbalances
• Decreased risk of injury

Sports Massage is one form of Soft tissue therapy.  Soft Tissue Therapy is the manipulation of the soft tissues of the body i.e. muscles, connective tissue/fascia, tendons, ligaments, and joints. Soft tissue therapy helps alleviate the soft tissue discomfort associated with everyday and occupational stresses, muscular over-use and many chronic pain conditions. If employed early enough after accidents involving trauma and injury, soft tissue therapy can greatly reduce the development of painful muscular patterning.

Your body is made up of 70% soft tissue.  We specialize in injuries whether they are the result of everyday activities or from competing (at any level). Clinical reasoning and excellent palpation skills allow us to hone in on the problem area and have you well on the way to recovery in your first session.

At times the treatment can be tender due to the therapist needing to work through the superficial tissues into the deeper structures to locate the underlying cause of the pain or tension. Soft tissue therapy can both maintain and develop your body's performance.

dreamstime_m_156184820.jpg
dreamstime_m_45994674.jpg
dreamstime_m_156184282.jpg
dreamstime_m_23898560_edited.jpg